Адрес: No.1 Ханхай западная дорога, Чжэнчжоу, Китай
Тел: 00-86-371-68629437
Факс: 00-86-371-68613256
E-mail: sales1@ulv-sprayer.com
E-mail: iecn4057@aliyun.com
(1) Масляную систему следует содержать в чистоте, а сетку фильтра, фильтрующую губку и отстойник следует регулярно чистить, чтобы предотвратить попадание шлама в масленку.
(2) В конце каждого рабочего дня закрывайте дверной выключатель и сливайте оставшееся масло в отстойнике, чтобы масло не высыхало в маленьких отверстиях и не блокировало проход для масла.
(3) Регулярно проверяйте все соединения масляного контура, и соединения должны быть герметизированы, чтобы предотвратить утечку масла и попадание воздуха, чтобы не повлиять на работу карбюратора. Не допускайте попадания воды в топливный бак.
(4) Регулярно проверяйте масляную иглу, главное измерительное отверстие и игольчатый клапан. Если обнаружится, что он изношен, отремонтируйте его и вовремя замените детали, когда он станет серьезным. При загрузке и разгрузке необходимо предотвратить столкновение и деформацию кронштейна игольчатого клапана или заклинивание поплавка, что может повлиять на правильную высоту уровня масла. Мембрану насоса следует регулярно проверять, и если остаточная деформация оказывается слишком большой или поврежденной, ее следует вовремя заменять.
(5) Винтовое соединение системы управления дроссельной заслонкой должно быть прочным, позиционирование должно быть точным, и следует проводить регулярные проверки, чтобы не допустить ослабления и смещения положения дроссельной заслонки, что может привести к превышению скорости или низкой скорости. Это напрямую влияет на производительность бензинового двигателя и характеристики распыления.
Отредактировано и опубликовано Николь
[!--empirenews.page--]